banner

Оформление документов при сделках с недвижимостью

Оформление сделок с недвижимостью — задача не из простых

Процесс проведения любой сделки с недвижимостью можно условно поделить на 3 стадии:

  1. подготовка — определение потребностей и возможностей;
  2. организация — поиск оптимального предложения/спроса (покупателя), проведение показов/осмотров, согласование условий сделки;
  3. оформление — процесс сбора всех необходимых документов, подписания договоров, а также государственная регистрация права собственности и его ограничений.

Даже если вы самостоятельно и успешно преодолели первые две стадии, на этапе оформления документов вам не обойтись без помощи профессионала. Ведь этот этап является, пожалуй, самым сложным, так как требует не только значительных временных затрат, но и специальных юридических знаний и риелторских навыков, многие из которых приходят лишь с опытом работы в сфере недвижимости.

С чего начать процесс оформления?

Я, частный риелтор Андрей Меньшиков, уже более 10-ти лет занимаюсь жилищными операциями и обладаю всеми навыками, необходимыми для профессионального и грамотного оформления сделок с недвижимостью.

Первое, что необходимо сделать для того, чтобы приступить к этапу оформления сделки с недвижимостью, — это собрать все необходимые бумаги, перечень которых может насчитывать десятки пунктов.

Только представьте, сколько дней, а, может, и недель, уйдёт у вас на подготовку нужных справок, договоров и правоустанавливающих документов, которых на сегодняшний день существует около 20-ти видов, в зависимости от основания возникновения права собственности. Сколько времени вы потеряете, пока будете простаивать в очередях в разных инстанциях, и сколько возможностей упустите, занимаясь бумажной волокитой, а не своими делами.

ПОМНИТЕ, что большинство справок, требующихся для совершения операций с недвижимостью, имеют непродолжительный срок действия — от 5-ти до 30-ти календарных дней!

Когда же наконец весь пакет документов благополучно собран, необходимо убедиться в том, что все они соответствуют требованиям закона, а также обязательно сверить их на соответствие:

  • фамилий;
  • адресов;
  • дат;
  • подписей и их расшифровок;
  • размеров площадей и т.п.

На этом этапе вам не обойтись без юридической консультации, ведь для того, чтобы сделка считалась законной, необходимо учесть все правовые тонкости и соблюсти нормативные требования.

Вы медленно, но верно преодолели и этот этап? Поздравляю! Но не стоит расслабляться! Если вы приобретаете жильё, вам предстоит государственная регистрация права собственности — основное и единственное доказательство наличия законного права на недвижимость. С этим вопросом трудно справиться и не новичку, а если вы впервые сталкиваетесь с задачами такого рода, то рискуете погрязнуть в законодательных актах и юридических нюансах. Занимаясь всем этим без профессиональной помощи, вы можете лишить себя покоя, свободного времени и сна.

Пусть каждый занимается свои делом

оформление документов при сделках с жильёмОформление документов при сделках с недвижимостью в Москве и области

Чтобы определить, какие юридические процедуры для конкретной операции с недвижимостью вам необходимо пройти для признания её законной, обратитесь за помощью к специалисту, имеющему большой опыт оформления подобных сделок.

Я, частный риелтор Андрей Меньшиков, помогу вам разобраться в юридических тонкостях, возьму на себя всю рутинную работу, связанную с оформлением документов, и обеспечу вам оптимальные сроки решения поставленных задач.

Юридическое и экономическое образование, большой опыт работы в сфере операций с недвижимостью и налаженные деловые связи позволяют мне гарантировать своим клиентам:

  1. Индивидуальный подход. Вы можете связаться со мной прямо сейчас по телефону +7 (495) 795-52-47, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в Skype: menshikov_a — и я предоставлю вам бесплатную консультацию именно по вашей ситуации.
  2. Экспертиза правоустанавливающих документов. При проведении правой экспертизы документов устанавливается:
    • законность сделки;
    • отсутствие противоречий между заявленными и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества;
    • действительность поданных заявителем документов;
    • отсутствие наложенных арестов или запретов на регистрацию перехода права собственности;
    • наличие прав у подготовившего документ лица или органа власти;
    • отсутствие других оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав.
  3. Участие в переговорах по согласованию положений договора. Я помогу вам заключить сделку на максимально выгодных для вас условиях, важнейшими из которых являются:
    • размер и срок передачи предоплаты;
    • форма и срок окончательного расчёта;
    • порядок выселения/въезда жильцов;
    • ответственность сторон;
    • переход права собственности.
  4. Составление и подписание договоров. Юридическое образование, глубокое знание законодательства, регулирующего операции с недвижимостью, позволяют мне избежать неприятностей при совершении сделок с жильём.
  5. Регистрация права собственности на недвижимость и его ограничений. Только после получения вами зарегистрированного договора, приобретённая вами квартира (дом) может законно считаться вашей собственностью, а наше сотрудничество — успешным и завершённым. Однако, при необходимости регистрации ипотеки или другого ограничения права собственности, я также готов прийти вам на помощь.

Позвоните мне по тел. +7 (495) 795-52-47,
напишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в Skype: menshikov_a прямо сейчас!

И я расскажу вам, как справится с задачей оформления любой сделки с недвижимостью в кратчайшие сроки,
с минимальными финансовыми и трудозатратами!